Главная страница научного издания / Сборник II Педагогических чтений
Роль социально-культурных технологий в образовательном пространстве моногорода
_______________________________________________________________________________________________________________
ШКОЛА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Гольденберг И.Л.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОЛЬ ВИРТУАЛЬНОГО МУЗЕЯ В КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ МОНОГОРОДА
Горина С.Г., Сорочкина Е.М.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Орлова А.А..
_______________________________________________________________________________________________________________
Педагогические условия духовно-нравственного воспитания в начальной школе: актуальность, проблемы и перспективы
_______________________________________________________________________________________________________________
ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Ботова Е.А.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Евдокимова Т.Д.
РОЛЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Козина Л.Л.
РОЛЬ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА В РАЗВИТИИ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Кутузова Е.В.
МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Михеева Е.Д.
СЕМЬЯ В ПРОЕКТАХ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК ОСНОВА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Саблюкова Е.А., Долганова З.В.
НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ КАК НРАВСТВЕННАЯ ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Савиных Н.И.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Собалькова Е.В.
НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ КАК ОСНОВА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Федулова А. (научный руководитель: Е.А. Дьяченко)
ДУХОВНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «ВГЛЯДЫВАЯСЬ В ИСТОРИЮ»: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Чемезова В.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ РОДНОГО ГОРОДА
Ческидова И.Б.
МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК СРЕДСТВО АКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ХОРОМ МАЛЬЧИКОВ «ПОЮЩИЕ СЕРДЦА»
Энтальцева О.В.
_______________________________________________________________________________________________________________
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, знания, перспективы
_______________________________________________________________________________________________________________
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОВЗ
Беломестных Л.В.
ИЗО-ТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Блудова Д.А. (научный руководитель: И.Б. Ческидова)
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Валиуллина Ю.Ф. (научный руководитель: Е.Ю. Неофитова)
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОСОБЫХ ДЕТЕЙ
Гашимова Р.Ш.
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Давыдова Д.А. (научный руководитель: О.Н. Щавлева)
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ НА УРОКАХ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
Дьячкова Л.Ю.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Карапетян Е.А, Кузьминых О.Б.
СТРУКТУРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Коняхина Н.М.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА В СИСТЕМЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Лаврентьева О.С. (научный руководитель: О.Н. Щавлева)
ОПЫТНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Лисицына В.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАМЕШКОВ МАРБЛС В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ-ЛОГОПЕДУ В ПРЕОДОЛЕНИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ
Лозовская С.Л.
ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ В ШКОЛЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Митрофанова В.А.
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА-МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Моисеенкова Л.Н.
ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГА В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Никитин Н.С. (научный руководитель: О.Н. Щавлева)
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Парфилькина В.А. (научный руководитель: О.Н. Щавлева)
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
НОРМАТИВНО-ПРАВОЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Репина Н.И.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Сысоева Н.С.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
МУЗЫКОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Тихонова Ю.А.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛОГОПСИХОТЕРАПИИ ПРИ КОРРЕКЦИИ ТНР У ДОШКОЛЬНИКОВ
Толстова Н.П.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Щавлева О.Н.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОВЗ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В МБОУ СОШ №71 Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ)
Щавлева О.Н., Неофитова Е.Ю.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ОКАЗАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОВЗ
Юрлова Н.В., Митрофанова В.А.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
_______________________________________________________________________________________________________________
Современные педагогические технологии
_______________________________________________________________________________________________________________
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Белоусова А.М.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ
Белькова К.А.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Белых Л.Е.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
РАЗВИТИЕ СОСРЕДОТОЧЕННОСТИ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ СКАЗОК СЕРГЕЯ КОЗЛОВА
Богданова Е.А.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
МОГУТ ЛИ СРЕДСТВА ИКТ ПОВЫСИТЬ МОТИВАЦИЮ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ПОЗНАНИЯ МИРА
Болтушенко Н.А.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПОРТФОЛИО
Бородина О.С.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
МНЕМОТЕХНИКА КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПРИЁМОВ ОБУЧЕНИЯ
Варнавская Е.Г.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ ЛИРИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Галеева Ю.И.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УСПЕВАЕМОСТЬ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
Гаранина П.Е. (научный руководитель: Е.Н. Кузнецова)
резюме | файл (pdf 3168,96 Kb)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПЛАНИРОВАНИЯ УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯИ ФГОС
Гончарова С.Н.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Казак Е.Ю.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА К ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ШКОЛЫ
Кузина О.Е.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Майорова Н.М.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА В КОНТЕКСТЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Никитина С.Б.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Перевощикова Е.А.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
ФОРМИРОВАНИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА
Путина И.В.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Сегова Т.Д.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО» ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО
Семенова О.А., Федорова А.С.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Серова Э.В.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Сосновская В.М. (научный руководитель: Е.Ю. Неофитова)
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Широкова О.В. (научный руководитель: И.Б. Ческидова)
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Шишкова А.А.
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
_______________________________________________________________________________________________________________
Современные подходы к формированию содержания и разработке средств естественно-научного образования на разных ступенях обучения
_______________________________________________________________________________________________________________
ПУЛЬСАРЫ
Алимирзаева Т.В. (научный руководитель: Е.В. Вязовова)
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНТЕКСТНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Бабайлова Е.В.
резюме | файл (pdf 387,76 Kb)
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ДЛЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ "ФИЗИКА"
Волкова Е.А., Косачева Н.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИКТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Иванова В.А.
резюме | файл (pdf 387,76 Kb)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИОЛОГО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Коваленко А.А. (научный руководитель: Е.В. Вязовова)
ПРИМЕНЕНИЕ "ТРЕУГОЛЬНИКА ПАСКАЛЯ" ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ
Паршина Т.Ю., Шабурова К.А.
ПРИМЕНЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПОДГОТОВКИ УЧАЩЕГОСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Романько Д.В., Баженова И.И.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАНШЕТА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Староконь М.И. (научный руководитель: Е.С. Зубарева)
резюме | файл (pdf 341,69 Kb)
_______________________________________________________________________________________________________________
Современные технологии развития инженерного мышления у обучающихся
_______________________________________________________________________________________________________________
РАЗВИТИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РОБОТЕХНИКИ
Гребнева Д.М.
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Забедюк Е.В.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ РОБОТОТЕХНИКИ
Лопатина К.Е. (научный руководитель: Д.М. Гребнева)
РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Пичикова Г.И.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОГО КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ «УРАЛЬСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА»
Попова Е.С., Авсеенко Л.М.
ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ: ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Потоскуев С.Э.
ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ РОБОТОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
Сиваченко А.А, Волкова Е.А.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РОБОТОТЕХНИКИ: РЕАЛИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНОЙ ОБЛАСТИ
Швецова Е.А., Волкова Е.А.