Главная страница научного издания / Сборник II Педагогических чтений
_______________________________________________________________________________________________________________
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, знания, перспективы
_______________________________________________________________________________________________________________
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОВЗ
Беломестных Л.В.1, педагог-психолог первой категории
1. МБОУ СОШ «Центр образования №1» (РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил)
Файл (pdf 341,69 Kb)
Резюме:
В статье представлена трактовка понятия инвалидности, а также описаны аспекты адаптации семьи к воспитанию ребенка с инвалидностью. Автор представляет условия планирования работы психолога с семьями детей с ОВЗ. В завершении сделан вывод о необходимости самостоятельного выбора средств воспитания ребенка с ОВЗ в семье.
Ключевые слова: инвалидность, дети с ОВЗ, семейное воспитание, психолого-педагогическое сопровождение.
_______________________________________________________________________________________________________________
Библиографическая ссылка
Беломестных Л.В. 1 Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка с овз // Идеи, достойные распространения: Сборник материалов II Всероссийских педагогических чтений (8 декабря 2016 г.; РФ, г. Нижний Тагил) / Под общ. ред. Н.Г. Никокошевой, Г.В. Куприяновой, А.С. Цеповой; ГБПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж № 1".
URL: http://ntpk1.ru/belomestnyh-lv (дата обращения: 30.01.2017).
Код для вставки на сайт или в блог: http://ntpk1.ru/belomestnyh-lv