Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация 2016-2017 учебного года

Промежуточная аттестация является одной из основных форм контроля учебной деятельности студентов, позволяет выявить соответствие уровня подготовки студентов требованиям ФГОС СПО, обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью студента и ее корректировку.

Формами промежуточной аттестации студентов являются:

  • экзамен по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу;
  • комплексный экзамен по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам; 
  • экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю;
  • комплексный экзамен (квалификационный) по профессиональным модулям;
  • зачет по учебной дисциплине; 
  • комплексный зачет по учебным дисциплинам;
  • дифференцированный зачет по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, практике;
  • комплексный дифференцированный зачет по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам, практике, междисциплинарным курсам и практике;
  • курсовая работа;
  • контрольная работа.

    Учебные достижения студентов  фиксируются  следующими  отметками: 5 (отлично),  4 (хорошо),  3  (удовлетворительно),  2  (неудовлетворительно), «зачтено», «не зачтено»,  «освоен», «не освоен».

    Отметка «5» ставится в случае, если полно раскрыто содержание учебного материала; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный.

    Отметка «4» ставится, если раскрыто содержание материала, правильно даны определения, понятия и использованы научные термины, ответ в основном самостоятельный, но допущена неполнота определений, не влияющая на их смысл, и/или незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах.

    Отметка «3» ставится, если продемонстрировано усвоение основного содержания учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно, определения понятий недостаточно четкие, не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и  неточности в использовании терминологии, определении понятий.

    Отметка «2» ставится, если основное содержание учебного материала не раскрыто, не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

    Отметка «зачтено» ставится в случае, если продемонстрировано усвоение основного (базового) содержания учебного материала.

    Отметка «не зачтено» ставится, если основное (базовое) содержание учебного материала не раскрыто, не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя, допущены грубые ошибки в определении понятий и в использовании терминологии.

    Отметка «освоен» фиксируется при оценивании профессионального модуля в случае, если общие и профессиональные компетенции освоены, студент самостоятельно может осуществлять определенный вид профессиональной деятельности.

    Отметка «не освоен» ставится при оценивании профессионального модуля, если общие и профессиональные компетенции не освоены, либо освоены на уровне, недостаточном для самостоятельного выполнения определенного вида профессиональной деятельности.