Главная страница научного издания / Сборник II Педагогических чтений
_______________________________________________________________________________________________________________
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, знания, перспективы
_______________________________________________________________________________________________________________
ИЗО-ТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Блудова Д.А.1, студентка 3 курса Факультет психолого-педагогического образования
Научный руководитель: Ческидова И.Б.1, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Факультет психолого-педагогического образования
1. Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВПО РГППУ (РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил)
Файл (pdf 328,36 Kb)
Резюме:
В данной статье рассматривается проблема профилактики девиантного поведения у детей младшего школьного возраста. В статье выделяются и описываются характерные особенности младшего школьного возраста, особенности девиантного поведения младших школьников. Рассмотрена изо-терапия как метод профилактики девиантного поведения у младших школьников.
Ключевые слова: изо-терапия, девиантное поведение, профилактика девиантного поведения.
_______________________________________________________________________________________________________________
Библиографическая ссылка
Блудова Д.А.1 ИЗО-терапия как метод профилактики девиантного поведения младших школьников // Идеи, достойные распространения: Сборник материалов II Всероссийских педагогических чтений (8 декабря 2016 г.; РФ, г. Нижний Тагил) / Под общ. ред. Н.Г. Никокошевой, Г.В. Куприяновой, А.С. Цеповой; ГБПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж № 1".
URL: http://ntpk1.ru/bludova-da (дата обращения: 30.01.2017).
Код для вставки на сайт или в блог: http://ntpk1.ru/bludova-da