Главная страница научного издания / Сборник II Педагогических чтений
_______________________________________________________________________________________________________________
Современные технологии развития инженерного мышления обучающихся
_______________________________________________________________________________________________________________
ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ РОБОТОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
Сиваченко А.А.1, магистр
Волкова Е.А.1, кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационных технологий
1. филиал ФГАОУ ВПО РГППУ в городе Нижний Тагил (РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил)
Файл (pdf 389,61 Kb)
Резюме:
Авторы статьи рассматривает подходы внедрения в педагогическую практику роботов как дидактическое средство и роботехнику как отдельный учебный предмет. В материалах публикации приводится анализ целевых групп работы с роботом как коллективная разработка идей учащимися, развитие словарного запаса и навыков общения, логическое мышление и программирование заданного поведения модели, установление причинно – следственных связей, анализ результатов и поиск новых решений. Статья будет полезна педагогам и студентам специальностей педагогического профиля.
Ключевые слова: робототехника, познавательная робототехника, образовательный процесс, поведение модели.
_______________________________________________________________________________________________________________
Библиографическая ссылка
Сиваченко А.А.1, Волкова Е.А. Основные аспекты внедрения робототехники в образовательный процесс современной школы // Идеи, достойные распространения: Сборник материалов II Всероссийских педагогических чтений (8 декабря 2016 г.; РФ, г. Нижний Тагил) / Под общ. ред. Н.Г. Никокошевой, Г.В. Куприяновой, А.С. Цеповой; ГБПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж № 1".
URL: http://ntpk1.ru/sivachenko-aa-volkova-ea (дата обращения: 30.01.2017).
Код для вставки на сайт или в блог: http://ntpk1.ru/sivachenko-aa-volkova-ea