Главная страница научного издания / Сборник II Педагогических чтений
_______________________________________________________________________________________________________________
Роль социально-культурных технологий в образовательном пространстве моногорода
_______________________________________________________________________________________________________________
ШКОЛА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Гольденберг И.Л.1, заместитель директора школы по учебной работе
1. МБОУ СОШ № 44 им. Народного учителя СССР Г.Д. Лавровой (РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил)
Файл (pdf 325,9 Kb)
Резюме:
В статье представлена трактовка понятия «социум», а также описана роль школы в социокультурной адаптации школьника. Автор приходит к выводу о том, что школа это главный социокультурный центр для каждой личности.
Ключевые слова: социокультурный центр, социальный статус, социокультурное пространство, социокультурное развитие, коллективно-творческое дело.
_______________________________________________________________________________________________________________
Библиографическая ссылка
Гольденберг И.Л.1 Школа как социокультурный центр развития личности // Идеи, достойные распространения: Сборник материалов II Всероссийских педагогических чтений (8 декабря 2016 г.; РФ, г. Нижний Тагил) / Под общ. ред. Н.Г. Никокошевой, Г.В. Куприяновой, А.С. Цеповой; ГБПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж № 1". URL: http://ntpk1.ru/goldenberg-il (дата обращения: 30.01.2017).
Код для вставки на сайт или в блог: http://ntpk1.ru/goldenberg-il