Главная страница научного издания / Сборник II Педагогических чтений
_______________________________________________________________________________________________________________
Педагогические условия духовно-нравственного воспитания в начальной школе: актуальность, проблемы и перспективы
_______________________________________________________________________________________________________________
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Моисеенкова Л.Н.1, учитель начальных классов
1. МАОУ гимназии №18 (РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил)
Файл (pdf 330,14 Kb)
Резюме:
Автор статьи в работе представляет материалы для написания адаптивной образовательной программы для работы с учениками ОВЗ. В статье большое внимание уделяется инклюзивному образованию в общеобразовательных учреждениях, а также новым требования ФГОС.
Ключевые слова: адаптированная общеобразовательная программа, Федеральный государственный образовательный стандарт, ограниченные возможности здоровья, инклюзивное образование.
_______________________________________________________________________________________________________________
Библиографическая ссылка
Моисеенкова Л.Н.1 Адаптированная основная общеобразовательная программа- механизм реализации ФГОС для детей с ограниченными влозможностями здоровья // Идеи, достойные распространения: Сборник материалов II Всероссийских педагогических чтений (8 декабря 2016 г.; РФ, г. Нижний Тагил) / Под общ. ред. Н.Г. Никокошевой, Г.В. Куприяновой, А.С. Цеповой; ГБПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж № 1". URL: http://ntpk1.ru/moiseenkova-ln (дата обращения: 30.01.2017).
Код для вставки на сайт или в блог: http://ntpk1.ru/moiseenkova-ln