Главная страница научного издания / Сборник II Педагогических чтений
_______________________________________________________________________________________________________________
Современные технологии развития инженерного мышления обучающихся
_______________________________________________________________________________________________________________
РАЗВИТИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РОБОТОТЕХНИКИ
Гребнева Д.М.1, кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационных технологий
1. филиал ФГАОУ ВПО РГППУ в городе Нижний Тагил (РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил)
Файл (pdf 481,86 Kb)
Резюме:
Автор статьи приводит подробный анализ процесса создания обучающимся робототехнического проекта с целью выявления формируемых и развивающихся у него универсальных учебных умений. Особый интерес в материалах публикации вызывает анализируемый автором подход процесса изучения знака обучающимся. Статья представляет наглядную демонстрацию специфики применения роботов для развития знаково-символических действий обучающихся.
Ключевые слова: знаково-символические действия, роботехника, программирование робота, роботехнический проект, универсальные учебные действия.
_______________________________________________________________________________________________________________
Библиографическая ссылка
Гребнева Д.М.1 Развитие знаково-символических действий обучающихся при изучении робототехники // Идеи, достойные распространения: Сборник материалов II Всероссийских педагогических чтений (8 декабря 2016 г.; РФ, г. Нижний Тагил) / Под общ. ред. Н.Г. Никокошевой, Г.В. Куприяновой, А.С. Цеповой; ГБПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж № 1".
URL: http://ntpk1.ru/grebneva-dm (дата обращения: 30.01.2017).
Код для вставки на сайт или в блог: http://ntpk1.ru/grebneva-dm