Коняхина Н.М.

Главная страница научного издания / Сборник II Педагогических чтений

_______________________________________________________________________________________________________________

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, знания, перспективы

_______________________________________________________________________________________________________________

СТРУКТУРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Коняхина Н.М.1, учитель-дефектолог

1. МБОУ СОШ №1 им. Н.К. Крупской (РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил)

Файл (pdf 394,75 Kb)  

 

Резюме:

Автор статьи в работе представляет материалы для написания общеобразовательной программы для образовательной организации. В статье большое внимание уделяется инклюзивному образованию и разному уровню подготовки учеников к школе. Также автор статьи дает читателю рекомендации, которые помогут при написании  программ в образовательном учреждении.

Ключевые слова: общеобразовательная программа,  инклюзивное образование, адаптированные общеобразовательные программы.

_______________________________________________________________________________________________________________

Библиографическая ссылка

Коняхина Н.М.Структура общеобразовательных программ образовательной организации // Идеи, достойные распространения: Сборник материалов II Всероссийских педагогических чтений (8 декабря 2016 г.; РФ, г. Нижний Тагил) / Под общ. ред. Н.Г. Никокошевой, Г.В. Куприяновой, А.С. Цеповой; ГБПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж № 1". URL: http://ntpk1.ru/konyahina-nm (дата обращения: 30.01.2017).


Код для вставки на сайт или в блогhttp://ntpk1.ru/konyahina-nm