Главная страница научного издания / Сборник II Педагогических чтений
_______________________________________________________________________________________________________________
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, знания, перспективы
_______________________________________________________________________________________________________________
СТРУКТУРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Коняхина Н.М.1, учитель-дефектолог
1. МБОУ СОШ №1 им. Н.К. Крупской (РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил)
Файл (pdf 394,75 Kb)
Резюме:
Автор статьи в работе представляет материалы для написания общеобразовательной программы для образовательной организации. В статье большое внимание уделяется инклюзивному образованию и разному уровню подготовки учеников к школе. Также автор статьи дает читателю рекомендации, которые помогут при написании программ в образовательном учреждении.
Ключевые слова: общеобразовательная программа, инклюзивное образование, адаптированные общеобразовательные программы.
_______________________________________________________________________________________________________________
Библиографическая ссылка
Коняхина Н.М.1 Структура общеобразовательных программ образовательной организации // Идеи, достойные распространения: Сборник материалов II Всероссийских педагогических чтений (8 декабря 2016 г.; РФ, г. Нижний Тагил) / Под общ. ред. Н.Г. Никокошевой, Г.В. Куприяновой, А.С. Цеповой; ГБПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж № 1". URL: http://ntpk1.ru/konyahina-nm (дата обращения: 30.01.2017).
Код для вставки на сайт или в блог: http://ntpk1.ru/konyahina-nm