Наименование профессионального модуля
|
Характеристика видов работ
|
Учебно-методическое обеспечение
|
ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования
|
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт:
- анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начального общего образования, разработки предложений по его совершенствованию;
- определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования;
- проведения диагностики и оценки учебных достижений обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;
- составления педагогической характеристики обучающегося;
- применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;
- наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
- ведения учебной документации.
|
Рабочая программа учебной и производственной практики по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования
Методические рекомендации для студентов по учебной практике «Первые дни ребенка в школе» ПМ.01. «Преподавание по программам начального общего образования» (1 семестр)
Методические рекомендации для студентов по учебной практике ПМ.01. «Преподавание по программам начального общего образования» «Практика показательных уроков» (1 семестр)
Методические рекомендации для студентов по производственной практике «Практика пробных уроков» ПМ.01. «преподавание по программам начального общего образования» (1 семестр)
Методические рекомендации для студентов по производственной практике «Практика пробных уроков» ПМ.01. «преподавание по программам начального общего образования» (2 семестр)
|
ПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
|
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт:
- анализа планов и организации внеурочной работы (с указанием области деятельности или учебного(-ых) предмета(-ов));
- определения целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы в избранной области деятельности;
- наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
- наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;
- ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности.
|
Рабочая программа учебной и производственной практике по ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
Методические рекомендации для студентов по учебной практике ПМ.02. «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» (1 семестр)
Методические рекомендации для студентов по производственной практике ПМ.02.01 «Проведение показательных внеурочных занятий» (1 семестр)
|
ПМ.03. Классное руководство
|
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт:
- педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов;
- анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции;
- определения цели и задач, планирования деятельности классного руководителя;
- планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий;
- определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;
- наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции.
|
Рабочая программа учебной и производственной практики по ПМ.03 Классное руководство
Методические рекомендации для студентов по учебной практике ПМ.03. «Классное руководство» (1 семестр)
Методические рекомендации для студентов по учебной практике ПМ.03. «Классное руководство» (2 семестр)
Методические рекомендации для студентов по производственной практике ПМ 03. «Классное руководство» (2 семестр)
|
ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса.
|
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен
иметь практический опыт:
- анализа учебно-методических комплектов, разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерных основных образовательных программ начального общего образования с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и отдельных обучающихся;
- участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете;
- изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования, подготовки и презентации отчетов, рефератов, докладов;
- оформления портфолио педагогических достижений;
- презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений;
- участия в исследовательской и проектной деятельности.
|
Рабочая программа учебной и производственной практики по ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса
Методические рекомендации для студентов по учебной практике ПМ. 04 «Методическое обеспечение образовательного процесса» (1 семестр)
|
ПМ.05. Основы вожатской деятельности
|
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен
иметь практический опыт:
- владения способами планирования деятельности детского коллектива;
- владения технологиями проведения воспитательных мероприятий и занятий;
- владения профессиональным инструментарием, обеспечивающим безопасность жизнедеятельности детского коллектива;
- владения навыками выстраивания конструктивного общения, организации воспитательных мероприятий.
|
Рабочая программа учебной и производственной практики по ПМ.05 Основы вожатской деятельности
Методические рекомендации для студентов по учебной практике ПМ.05 «основы вожатской деятельности» (2 семестр)
|