Главная страница научного издания / Сборник II Педагогических чтений
_______________________________________________________________________________________________________________
Педагогические условия духовно-нравственного воспитания в начальной школе: актуальность, проблемы и перспективы
_______________________________________________________________________________________________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Собалькова Е.В.1, студентка
1. Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВПО РГППУ (РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил)
Файл (pdf 388,62 Kb)
Резюме:
В статье предоставлена информация о педагогических условиях (автор выделил 9 условий) формирования нравственной самооценки младшего школьника.
Ключевые слова: педагогические условия, нравственная самооценка, нравственные нормы, коллективно-творческая деятельность, моральная черта, системный подход.
_______________________________________________________________________________________________________________
Библиографическая ссылка
Собалькова Е.В.1 Педагогические условия формирования нравственной самооценки младшего школьника // Идеи, достойные распространения: Сборник материалов II Всероссийских педагогических чтений (8 декабря 2016 г.; РФ, г. Нижний Тагил) / Под общ. ред. Н.Г. Никокошевой, Г.В. Куприяновой, А.С. Цеповой; ГБПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж № 1".
URL: http://ntpk1.ru/sobalkova-ev (дата обращения: 30.01.2017).
Код для вставки на сайт или в блог: http://ntpk1.ru/sobalkova-ev