Главная страница научного издания / Сборник II Педагогических чтений
_______________________________________________________________________________________________________________
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, знания, перспективы
_______________________________________________________________________________________________________________
ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ В ШКОЛЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Митрофанова В.А.1, учитель
1. ГКОУ СО «Нижнетагильская школа-интернат №1, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» (РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил)
Файл (pdf 468,8 Kb)
Резюме:
В статье представлены методические разработки для проведения коррекционно-логопедических занятий в школе при помощи дидактических игр. В работе автор представляет собственный практический опыт, а также ссылается на реализацию принципа инклюзии в образовании.
Ключевые слова: дидактическая игра, логопедическое занятие, инклюзивное образование, основные образовательные программы, задержка психического развития, ограниченные возможности здоровья.
_______________________________________________________________________________________________________________
Библиографическая ссылка
Митрофанова В.А.1 Применение дидактических игр на коррекционных занятиях в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы // Идеи, достойные распространения: Сборник материалов II Всероссийских педагогических чтений (8 декабря 2016 г.; РФ, г. Нижний Тагил) / Под общ. ред. Н.Г. Никокошевой, Г.В. Куприяновой, А.С. Цеповой; ГБПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж № 1". URL: http://ntpk1.ru/mitrofanova-va (дата обращения: 30.01.2017).
Код для вставки на сайт или в блог: http://ntpk1.ru/mitrofanova-va