Главная страница научного издания / Сборник II Педагогических чтений
_______________________________________________________________________________________________________________
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, знания, перспективы
_______________________________________________________________________________________________________________
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ НА УРОКАХ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
Дьячкова Л.Ю.1, учитель-дефектолог
1. ГКОУ СО «Нижнетагильская школа-интернат №1, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» (РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил)
Файл (pdf 21,14 Kb)
Резюме:
В данной статье автор уделяет внимание рассмотрению значимости формирования навыка чтения у учащихся. На основе практического опыта автором даются рекомендации по формированию этого навыка у детей с интеллектуальными нарушениями в зависимости от степени и вида интеллектуального нарушения.
Ключевые слова: адаптированная основная общеобразовательная программа, аналитико-синтетический метод, глобальный метод, навык чтения, интеллектуальные нарушения.
_______________________________________________________________________________________________________________
Библиографическая ссылка
Дьячкова Л.Ю.1 Формирование навыка чтения у детей с интеллектаульными нарушениями на уроках обучения грамоте // Идеи, достойные распространения: Сборник материалов II Всероссийских педагогических чтений (8 декабря 2016 г.; РФ, г. Нижний Тагил) / Под общ. ред. Н.Г. Никокошевой, Г.В. Куприяновой, А.С. Цеповой; ГБПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж № 1". URL: http://ntpk1.ru/dyachkova-lyu (дата обращения: 30.01.2017).
Код для вставки на сайт или в блог: http://ntpk1.ru/dyachkova-lyu