Осенняя техносессия «Сет педагогических идей» в реализации проекта «Уральская инженерная школа»

     22 ноября студенты специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» под руководством Черкасовой Татьяны Анатольевны в рамках реализации проекта «Уральская инженерная школа» приняли участие в осенней Техносессии "Сет педагогических идей", которая проходила на базе регионального ресурсного центра Всероссийского робототехнического Форума ДОО «ИКаРенок» в МАДОУ «Радость».

     Педагогическому сообществу Свердловской области был представлен опыт использования современных технологий.

     Участники техносессии посетили интерактивную выставку инновационных образовательных продуктов, увидели живой доклад «История успеха» воспитанников детского сада г. Нижнего Тагила.

     Для всех участников была представлена серия мастер-классов по 8 направлениям.

     Организаторы мастер-классов по каждому направлению обязательно отмечали образовательный эффект, выделяя преимущества и недостатки.

     Модераторы площадок показали использование магнитного конструктора Magformers в совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста через все образовательные области.

     Среди положительного образовательного эффекта применение такого конструктора педагоги отмечают развитие познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста, закрепление сенсорных эталонов, развитие мелкой моторики рук, внимания и памяти, но в наборе ограниченное количество деталей, что затрудняет использование конструктора на всю возрастную группу.

     Воспитатели детского сада представили проекты «Умные координаты» или веселая алгоритмика в детском саду», «Занимательная алгоритмика «Графический код», «Мир космических профессий с Наурашей».

     Педагоги продемонстрировали детскую универсальную STEAM лабораторию (основы программирования, картографии и астрономии) и лабораторию «Чудо Архимеда» или реальная наука глазами детей», а также применение технологии ТРИЗ в техническом творчестве детей дошкольного возраста. STEAM лаборатория учит детей программировать, прежде чем они научатся читать и писать, она позволяет понять законы Вселенной и астрономии, помогает разгадать теорию вероятности.

     Также была представлена уникальная цифровая лаборатория «Наураша» – «Светлый город». Интерактивная детская лаборатория «Наураша в стране Наурандии» - это разработка для экспериментальной деятельности в детских садах, которая расширяет кругозор ребенка, прививает ребенку любовь к науке и обучению, учит ребенка ставить перед собой задачи.

     Все участники с радостью делились своими методическими и дидактическими разработками, демонстрировали реальный опыт применения современных технических средств в образовательной деятельности.

    Для студентов были созданы все условия для профессионального общения и обмена опытом.

     Благодарим за плодотворную работу студентов 45 группы, всех участников техносессии и желаем дальнейшего покорения вершин конструирования, моделирования и робототехники!

Информация предоставлена преподавателем информатики и ИКТ Черкасовой Т.А.