Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
Электронная приемная директора
Федеральный закон № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных»
Сведения о дистанционных способах взаимодействия для получения информации
1). С помощью телеграм-бота можно найти ответы на большинство вопросов по теме образования. Сохраняйте себе и пользуйтесь в любое время.
Попасть в бота можно по QR-коду на картинке или по прямой ссылке: https://puzzlebot.top/FNghugnvOf
2). Личный прием граждан
Личный прием осуществляется ежедневно в рабочее время по графику.
С понедельника по пятницу, по предварительной записи. Тел.: 8(3435)41-31-20
3). Письменные обращения граждан
Почтовый адрес: 622001 Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Островского, д. 3.
Телефон: +7(3435) 41-31-20
Адрес электронной почты: infcentrntpk1@yandex.ru
Информация о рассмотрении обращений в 2023 году
Вид обращения |
Кол-во принятых обращений |
На рассмотрении |
Рассмотренных |
Заявление |
8 |
0 |
8 |
Жалоба |
2 |
|
2 |
Отзыв |
|
|
|
Предложение |
1 |
0 |
1 |
Информация о рассмотрении обращений за 1 полугодие 2024 года
Вид обращения |
Кол-во принятых обращений |
На рассмотрении |
Рассмотренных |
Заявление |
4 |
0 |
4 |
Жалоба |
|
|
|
Отзыв |
|
|
|
Предложение |
0 |
0 |
0 |
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие документы необходимо предоставить для поступления в колледж?
Ответ: Документы, необходимые для поступления:
- Оригинал или ксерокопия документов, удостоверяющие его личность и гражданство;
- оригинал или ксерокопия документов государственного образца об образовании;
- медицинская справка, форма № 086/у;
- 4 фотографии 3*4.
При подаче заявления поступающий должен иметь оригина и (или) копию страхового номера индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС)
Дополнительно к вышеперечисленным документам абитуриент может предоставить копии документов, подтверждающих особый социальный статус абитуриента, договор о целевом обучении (при необходимости), результаты индивидуальных достижений.
Вопрос: С какого периода можно подавать документы для посупления в колледж?
Ответ: Документы в 2024 году принимаются с 03 июня по 10 августа. При наличии вакантных мест до 25 ноября. Дкументы можно подать лично, через личный кабинет абитуриента, Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Вопрос: Можно ли предоставить документы для поступления в электронной форме?
Ответ: С информацией о возможности приёма заявления и необходимых документов в электронно-цифровой форме для граждан, поступающих на обучение в ГАПОУ СО "НТПК № 1" Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
Вопрос: Предоставляется ли общежитие для иногородних граждан?
Ответ: С информацией о наличие общежития в ГАПОУ СО "НТПК № 1" Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
Вопрос: Какой размер стипендии у студентов?
Ответ: Размер государственной академической стипендии составляет 1020 рублей. Государственная академическая стипендия назаначается студентам по итогам обучения за каждый семестр при наличии отметок "хорошо" и "отлично" по результатам промежуточной аттестации
Вопрос: Разъясните, пожалуйста, с чего начать чтобы перевестись для продолжения обучения в ваш колледж?
Ответ: Для того, чтобы перевестись для продолжения обучения в ГАПОУ СО "НТПК № 1" вам необходимо из той профессиональной образовательной организации, в которой Вы обучаетесь в настоящее время в взять в учебной части Справку об обучении. С полученной справкой необходимо подойти в каб. 215 к заведующему очным отделением, либо каб. 309а к заведующему заочным отделением. данные из Справки об обучении сравниваюся с учебным планом и принимается решение о возможности принять вас на соответствующую специальность. Далее, при положительном решении, возвращаетесь в образовательную организацию, в которой обучаетесь - пишите заявление об отчислении в связи с переходом для продолжения обучения в другой колледж.
Вопрос: Где можно просмотреть содержание образовательных программ, реализуемых в ГАПОУ СО "НТПК № 1"?
Ответ: Описание образовательных программ, учебных планов можно посмотреть на сайте ГАПОУ СО "НТПК № 1" в разделе "Сведения об ОО", подраздел: "Образование", либо пройдя по ссылке.
4). Обращение через электронную приемную директора
Данная опция официального сайта «Нижнетагильского педагогического колледжа № 1» функционирует с целью реализации следующих принципов государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования:
‑ соблюдения академических прав и свобод педагогических работников и обучающихся;
‑ обеспечения информационной открытости и публичной отчетности образовательной организации;
‑ демократического характера управления образовательной организации, обеспечения прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями;
‑ независимой оценки качества предоставляемых услуг образовательной организацией;
‑ создания правовых гарантий для согласования интересов участников отношений в сфере образования.
пп. 9-10, п. 1, Ст. 3; пп. 3, п. 3, Ст. 4 ФЗ от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»
(URL: минобрнауки.рф/документы/2974)
Электронная приемная – удобная, мобильная и простая в использовании опция прямой связи с руководителями всех структурных подразделений «НТПК № 1» и специалистами медицинской, психологической и юридической служб. Через электронную приемную Вы можете обратиться с просьбой, предложением, уточнением или вопросом, заполнив все ниже указанные графы, как в полной так и в мобильной версии сайта, а также прикрепив более подробный текст в формате электронного файла или скан-копии подлинника заявления, записки, обращения. Данная опция работает в offline режиме в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=188358&...):
1. Ваше обращение автоматически регистрируется и перенаправляется администратором сайта указанному в сообщении должностному лицу. Регистрация Вашего обращения у должностного лица осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента электронной его регистрации на официальном сайте, о дате регистрации приходит на указанный Вами e-mail автоматическое сообщение. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина и его персональных данных. Указанные в обращении Ваши персональные данные используются должностными лицами «НТПК № 1» только для регистрации Вашего обращения и ответа на него, на перечисленные действия обработки Ваших персональных данных Вы даете обязательное электронное письменное согласие при использовании электронной приемной в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/).
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию указанного в обращении должностного лица, направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением Вас, о переадресации обращения.
Отказ о регистрации и перенаправлении обращения с соответствующим уведомлением пользователя по указанному e-mail осуществляется в следующих случаях:
‑ если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый / электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
‑ если в письменном обращении, направленном через электронную приемную, не дано обязательное электронное письменное согласие на обработку персональных данных;
‑ если текст электронного или скан-копии письменного обращения не поддается прочтению;
‑ если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения одному и тому же должностному лицу;
‑ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Колледжа, жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, получившее данное обращение, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
‑ если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом коммерческую тайну образовательной организации, персональных данных гражданина, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
‑ если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Направленные Вами через электронную приемную данные считаются электронным обращением и подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения у должностного лица в соответствии с его компетенцией в решение вопросов, указанных Вами в обращение. Дата данной регистрации будет указана в автоматическом сообщении, которое придет на указанный Вами e-mail в течение 3-х дней после отправления обращения через электронную приемную.
Для обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения после регистрации его в случае необходимости на указанный Вами в обращении e-mail, почтовый адрес или телефон может поступить сообщение с:
‑ приглашением для личного Вашего участия в решении вопросов отправленного Вами обращения, информацией о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах;
‑ запросом на уточнение данных в отправленном Вами обращении;
‑ запросом, в том числе в электронной форме, необходимых для рассмотрения обращения дополнительных документов и материалов.
Ответ на данные сообщения является добровольным Вашим решением. В случае отказа от осуществления дополнительных мер, обеспечивающих всестороннее рассмотрение Вашего обращения, оно рассматривается на основании предоставленных Вами исходных данных.
3. По истечении 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения у должностного лица, в соответствии с его компетенцией в решении вопросов, указанных Вами в обращении, Вам направляется в форме скан-копии подлинника письменного ответа на обращение по указанному e-mail. В случае отсутствия такового или специальным указанием в обращении ответ направляется в письменной форме по указанному почтовому адресу.
Письменный ответ на Ваше обращение не выкладывается на официальный сайт в связи с неразглашением сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина.
По закону запрещается преследование гражданина в связи с его обращением к должностному лицу с критикой деятельности образовательной организации, его структурных подразделений или должностных лиц.
В целях правового информирования и правового освещения НТПК № 1 доводит до всех граждан информацию о порядке и случаях оказания Министерством общего и профессионального образования Свердловской области бесплатной юридической помощи.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области является участником государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области и оказывает гражданам, относящимся к категориям перечисленным в Законе Свердловской области от 05.102012 года № 79-ОЗ «О бесплатной юридической помощи в Свердловской области» в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 25 апреля 2013 года № 529-1111 «Об определении Перечня областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области и подведомственных им учреждений, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области», бесплатную юридическую помощь в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера по вопросам обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и их должностных лиц, регулирующих правоотношения в сфере образования.
На официальном сайте Министерства образования в рубрике «Деятельность» создан раздел «Оказание бесплатной юридической помощи», который содержит все нормативно-правовые акты, регулирующие взаимоотношения по оказанию Министерством образования гражданам бесплатной юридической помощи.
«Нижнетагильский педагогический колледж № 1» ‑ постоянно саморазвивающаяся образовательная организация с интерактивной системой мониторинга качества предоставления образовательных услуг, включающего, в том числе, и Вашу независимую оценку.
Мы будем рады получить Ваши предложения, рекомендации, обращения и вместе с Вами сделать Колледж еще лучше!
Положение о порядке рассмотрения обращений и жалоб граждан, об организации личного приема граждан (pdf 158kb)