Анализ тем работ показал, что они были выполнены в рамках актуальных проблем начального общего образования.
Некоторым студентам в рамках производственной практики удалось провести собственное исследование, результаты которых и были представлены в процессе защиты курсовой работы.
На защите курсовых работ студенты продемонстрировали:
1. Умение отбирать источники информации по теме исследования и работать с ними.
2. Умение разрабатывать методологический аппарат по теме педагогического исследования.
3. Умение теоретически и методически обосновывать выбранную тему педагогического исследования.
4. Умение подбирать адекватные диагностические методики для подтверждения результатов своего педагогического исследования.
5. Умение представлять результаты педагогического исследования в вербальной и визуальной форме.
6. Умение оформлять курсовое исследование в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Большинство студентов 32, 202 и 203 групп на достойном уровне смогли защитить свои курсовые работы. Студенты пытались убедительно обосновывать актуальность изучаемых проблем, при выполнении защиты курсовых работ продемонстрировали умение выдерживать временные рамки, логически выстраивать текст защитного слова, уверенно и грамотно отвечать на вопросы комиссии.
Лучшими курсовыми работами и самыми уверенными защитами комиссией в 203 группе были выбраны работы Булатовой А., Колясниковой Н., Фофановой А., Хлебниковой Т., Ямановой Е.; в 32 группе Августинович Е., Борисовой Н., Брусницыной В., Кобзаревой Я., Конышкиной Ю., Котоминой Е., Рябуха Е.; в 202 гр. Шакировой Е.
Информация предоставлена зав. кафедрой Т.А.Солончук