ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

8 апреля в стенах Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников "Учитель будущего" в г. Екатеринбург состоялась международная научно-практическая конференция "Традиции и инновации в педагогическом образовании".

 

Участниками многоформатного диалога стали специалисты Центра, преподаватели УрГПУ, института международных связей, МПГУ, КГУ им. И. Арабаева, БГУ им. А. С. Пушкина, гости из Китайской Народной Республики, а также студенты Нижнетагильского педагогического колледжа №1: Воронова Сабрина, Лямова Карина (студентки 22 группы), Мягков Михаил (студент 42 группы) и преподаватель, Ерохина Татьяна Сергеевна.

На пленарной части конференции был представлен ряд докладов:

  • «Динамика образа учителя в отечественной педагогике ХХ-ХХI веков»;
  • «Тренды образования – 2023»;
  • «Перспективы наставничества в системе российского движения детей и молодежи “Движение первых”»;
  • «Опыт профессиональной подготовки педагогических кадров в контексте современных образовательных трендов»;
  • «Инновационные подходы в развитии инклюзивного образования Кыргызстана»;
  • «Профессиональное сообщество как фактор развития личностного потенциала педагогов»;
  • «Технология карьерного лифта в сопровождении образовательных траекторий в течение жизни» и др.

После пленарного заседания присутствующие могли принять участие в дискуссиях, круглых столах, мастер-классах в очном, онлайн и смешанном формате.

 

Воронова Сабрина и Лямова Карина стали участниками мастер-класса

«Фасилитация – стиль управления групповым обсуждением», познакомились с технологиями фасилитации и узнали новые методики управления (модерирования) групповыми обсуждениями.

 

Мягков Михаил и Ерохина Татьяна Сергеевна стали участниками мастер-класса «Командообразование: технологии развития «мягких навыков» в рамках проектного подхода к обучению», узнали технологии командообразования, как и какие наблюдения можно проводить во время командной работы класса или коллектива, как распределяются роли в команде (по коду Адизеса), кто является производителем, администратором, предпринимателем и интегратором.

   

Некоторые студентв нашего Колледжа принимали участие в конференции в онлайн-формате.

 

Две студентки 1 курса:

  • Зауэр Эвелина, студентка 13 группы, написала научную статью на тему: «Технология смыслового чтения как средство выявления образов педагогов в литературных произведениях отечественных авторов»;
  • Ташланова Екатерина, студентка 18 группы, под руководством Неймышевой Светланы Александровны написала научную статью на тему: «Искусство через устную математику».

 

«Научный дебют для первого курса и получения опыта для каждого» - именно с таким девизом выступила команда СППО «Обучая, учимся» при подготовке к участию в международной научно-практической конференции.

   

 

Информация предоставлена:

Ерохиной Татьяной Сергеевной, преподавателем физической культуры;

Вороновой Сабриной, студенткой 22 группы;

Лямовой Кариной, студенткой 22 группы

и Мягковым Михаилом, студентом 42 группы.