22.06.16 состоялось итоговое заседание кафедры «Дошкольное образование». Нижникова В.Г. проанализировала результаты образования выпускников заочного отделения. Количество студентов защитивших ВКР на «4» и «5» выросло на 11,3 % (с 82% до 93,3 %). Средний балл повысился на 0, 6баллов (с 4,0 до 4,6). Анализ экспертных листов показал, что практически все группы компетенций по основным показателям оценены экспертами ГАК в 2 балла, что соответствует полному проявлению компетенций, сформированных у выпускников. На основании чего, был сделан вывод, что достигнутый результат, продемонстрированный выпускниками в ходе государственной итоговой аттестации, соответствует требованиям ФГОС СПО.
Бусыгина Е.В. и Толмачева Ю.С. обозначили положительную динамику успеваемости в учебных группах 14, 34,35 специальности «Дошкольное образование» (78 %-100%), вместе с тем, определили проблемы профессионального становления студентов с точки зрения подхода, основанного на компетенциях: затруднения в осуществлении и обосновании выбора педагогических технологий, обеспечивающих достижение планируемых образовательных результатов;недостаточный уровень владения профессиональной терминологией.
Корепанова Н.В.проанализироваларезультаты экзаменов (квалификационных) по ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие», по ПМ 03. «Организация занятий, по основным общеобразовательным программам дошкольного образования», по ПМ.04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»
Корепанова Н.В. подчеркнула, студентам были предложены разные формы экзаменов (квалификационных).Результаты анализа экзаменов свидетельствуют о готовности студентов 34, 35 групп к осуществлению видов профессиональной деятельности:
* организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития;
* организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;
* взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.
Корепанова Н.В. определила основные затруднения студентов: в установлении связей целей и задач с результатами педагогической диагностики, в обосновании выбора технологии в соответствии с целями, содержанием деятельности, в формулировании саморекомендаций по результатам психолого-педагогического анализа.