Защита индивидуальных проектов студентами 1 курса на кафедре общеобразовательных дисциплин

     С 7 июня по 18 июня 2021 года в ГАПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж №1» состоялась защита индивидуальных проектов студентами первого курса. В комиссию по оцениванию подготовки и защиты индивидуальных проектов были включены преподавателя кафедры Будылева Н.В., Хайбулина О.В., Савина Т.Н., зав. кафедрой Соболева М.И.

     Основными критериями при оценивании выступлений студентов во время процедуры защиты индивидуальных проектов, является демонстрация следующих общеучебных навыков: умение говорить без опоры на конспект, навыки оформления печатной работы, грамотность и выразительность речи, креативность и умение видеть пользу исследования для будущей профессиональной деятельности.

     Наиболее интересными и продуктивными темами среди индивидуальных проектов студентов можно выделить следующие:

«Профессиональное обучение в Великобритании: плюсы и минусы» - 12 группа, Золина Дарья, руководитель Черненко О.А.

«Российское образование в эпоху Екатерины II» - 12 группа, Блискун Яна, руководитель Тараканов М.Ю.

«Математические сказки по теме «доли и дроби» - 12 группа, Созинова Анастасия, руководитель Неймышева С.А.

«Вторая жизнь ненужных вещей» - 13 группа, Деева Полина, руководитель Хайбулина О.В.

«Учитель… какой он на страницах отечественной литературы» - 13 группа, Шорикова Маргарита, руководитель Петрова Е.П.

«ЛЭП бук как средство обучения иностранному языку в дошкольном образовательном учреждении» - 14 группа, Швецова Анна, руководитель Березикова А.В.

«Влияние Интернет-сленга на речевую культуру студента» -15 группа, Антропова Елена, руководитель Худякова О.В.

«Математические сказки» - 15 группа, Петрова Анастасия, руководитель Неймышева С.А.

«Особенности конструкции кукол-столбушек» - 16 группа, Балакина Мария, руководитель Мамонова Н.В.

«Школьная форма Великобритании и России» - 18 группа, Булавина Анна, руководитель Шубина Е.С.

     Наиболее удачными продуктами исследований, с точки зрения применения в будущей профессиональной деятельности, признаны следующие разработки студентов: пособие для дошкольников (автор – Прищепова Алина, 14 группа, руководитель Руш О.В.), с помощью которого можно развитием логического и творческого мышления с детьми дошкольного возраста; бумажные куклы с бумажной одеждой (Лазарькова Анна, 15 группа, руководитель Будылева Н.В.), игры с которыми позволяют познакомиться с особенностями национальной одежды в России; алгоритм создания бумаги из уже использованных бумажных отходов, с продуктом – созданной в домашних условиях бумагой (Мелкозерова Вероника, 13 группа, руководитель Хайбулина О.В.), что позволит проводить подобные опыты с детьми младшего школьного возраста; опубликованная научная статья в электронном журнале «Sci-article», на тему «Английские идиомы цвета» (Микрюкова Дарья, 13 группа, руководитель Соболева М.И.); пособие, выполненное в рамках темы «Дня защиты детей»  и предназначенное для детей дошкольного возраста. Внутри данного пособия представлены задания в рамках темы, к примеру, собрать модели маленьких человечков из фетра в верном цветовом порядке (автор – Морозова Елизавета, 15 группа, руководитель Будылева Н.В.).

     Мы благодарим студентов первого курса, также их руководителей, за плодотворную работу над индивидуальными проектами! Желаем успехов в дальнейшей исследовательской деятельности!

Информацию подготовил зав.кафедры общеобразовательных дисциплин, Соболева М.И.